11:50

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Сегодня с терапевткой обсуждаем последние события и мой список дел, который меня вгоняет в бессилие. Она мне говорит подумать, как я отношусь к себе уставшей. И я представила как я утром сегодня встала разбитая, взяла собаку и, не завтракав, поперла с этой собакой гулять в +30. И так я себя живо представила, что я по полдня провожу в этом "через не могу". И так жалко стало эту себя со стороны.

Говорю, что "ну у меня же есть силы, я вон сколько на той неделе сделала, чего я сейчас в таком упадке". её ответ: "это не силы, это воля".

И, да, это воля, а не силы. Сил мало, я устаю больше привычного последние месяцы, я плохо засыпаю, мне опять сложно обращать внимание на свои потребности (есть, отдыхать, секс).

После терапии легла спать, потом заказала обед домой. Пообещала себе, что сниму сейчас нагрузку лишнюю и дам себе отдых.

Ну и прозак начну, потому что clearly надо что-то делать по-другому, чтобы получить новый результат.

Казалось бы, живу, помня, что у меня за спиной и знаю свои сильные/слабые места. А потом опять утыкаюсь в то, что я привычно не даю себе расслабиться и даже не думаю искать помощь. Привычка сильнейшая вещь.
И всё это имея терапевта, поддерживающего партнера и высокий уровень осознанности. Фак))

И вот такое лицо депрессии бывает: со сведёнными скулами пашешь, не замечая происходящего. И нахрен забываешь, что такое радость от достаточного количества серотонина в мозгах.

И вообще: Hozier - Take me to church на динамиках.

Комментарии
28.05.2019 в 14:21

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
Take me to church - одна из моих любимых.

Ты пишешь, а я узнаю себя. Только вместо "воля" я называю это состояние "отсутствием мотивации". Когда нужно много сделать на перспективу, а сил нет, потому как я не понимаю - а смысл? Понимая всю абсурдность этого вопроса, вообще-то. Просто не понимаю, зачем, если можно лечь, когда так мало сил. Аналогично с засыпанием и потребностями. Про привычку и "делать что-то по-другому" - тоже актуально, как никогда.
В общем, я очень сейчас с тобой на одной волне, друг.
29.05.2019 в 14:53

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, Она крутааая

Да, я тоже узнаю себя в твоих постах. Мы в одной лодке, дорогая) Выгребем, я верю.
А тебе тоже депрессию ставили?
Я помню, что статистически около 17% женщин, имеющих проблемы с щитовидкой, страдает и от депрессии..
29.05.2019 в 15:55

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, У нас тут такой бардак в медицине, что мне давно ничего не ставили. Может и к счастью. Депрессия у нас вообще не считается болезнью. Как мне везде говорили - может ты нервная просто? Так это мы не лечим, пойди спортом займись или кандидатскую защити. О, а лучше - роди!
Я давно со щитовидкой, я ж чернобыльская ) В смысле я попала под облучение когда рвануло и получила в свои три года 4-ю, кажется, категорию. Но нас в Киеве таких много было и на это вообще забили, как на на норму. Хотя нет, пару раз вывезли к лечебной грязи в школьные времена и покормили дополнительно молоком с пряниками и йогуртами. Никакой диагностики и слежения за такими детьми. Все через задницу, короче )

Типа, а куда мы денемся? ) Иногда у меня большой соблазн лечь и закончиться. А потом снова бегаю. Прям как ты пишешь.
29.05.2019 в 21:05

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, у меня нематерных слов наверно не найдется. Сочувствую.

Я года три вообще не понимала хрена ли мне так плохо и просто барахаталась не имея никакой помощи и не ища её. Потому что сама верила в то, что депрессия это не диагноз, а усталостьу меня от ВСД (вот уж диагноз, блин, нашли). Страшно это, на самом деле.
30.05.2019 в 06:12

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Вот и я так по врачам ходила, а понимания не прибавилялось. Сейчас я пришла к тому, что пытаюсь сама заниматься спортом, медитацией, читать книги о том как устроена психика. А ВСД - это у нас такая классика жанра, мне тоже поставили, а теперь я задним числом понимаю, что не в этом вообще причина была. Вот и как потом верить врачам, если они со временем сами опровергают свои диагнозы?
Мне уже даже не страшно ) Оно так работает и с этим надо считаться.
Так что здоровья нам. Чтоб поменьше поводов вообще с медициной стыкаться.
Вот кстати знаешь эту детскую игру, если бы у тебя было одно желание, то что бы ты загадала? Раньше я придумывала всякое типа "знать все языки мира", а теперь думаю "да ну нафиг, мне пожалуйста абсолютного здоровья". Это старость? )))
30.05.2019 в 18:07

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, ВСД еще и не диагноз за пределами СНГ.. Я вот тоже охреневаю со все подряд почти, к сожалению

Здоровья и сил, да

Это мудрость)) Я всё ещё деньги загадываю :laugh:
30.05.2019 в 18:14

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Я тут думаю, что если бы не поломки и куку в голове, то я сама все смогу заработать. Мне очень поломанное здоровье мешает. Собственно, когда в голове прояснилось немного благодаря таблеткам, - поняла, насколько я торможу из-за искусственных факторов.
Потому что для успеха (я уверена) надо много пахать в одной области и лезть везде без мыла. Второе у меня вообще без проблем, а много пахать не получается - я боюсь все время чего-то, устаю быстро... Хотя, если много денег, то можно просто не работать! :lol:
30.05.2019 в 18:22

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, Вот, а я своё куку знаю как лечить, да денег не хватает это быстро делать)))

Потому что для успеха (я уверена) надо много пахать в одной области и лезть везде без мыла. согласна абсолютно
30.05.2019 в 18:26

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Если не секрет - а быстро это как? И насколько дорого? )
30.05.2019 в 18:34

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, я в терапии 2 года подряд и вижу, что там ещё пахать и пахать (это сугубо индивидуально, не все с такой разболтанной психикой приходят)
35 баксов за прием.. И это ещё дешево, к сожалению. Коплю на Когнитивно-Поведенческую терапию, там около 100 за прием. Но и курс недолгий должен быть (пару месяцев)
30.05.2019 в 18:49

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Ахуеть. Спасибо, я со своими 10 баксами за пачку таблеток тихо молчу в сторонке ) Правда, сегодня на свеженьких вычитала, что мне их от 6 месяцев до гробовой доски пить...

Вот знаешь, Когнитивно-Поведенческая терапия - это единственный вид терапии, от которой я в восторге и вижу на себе результат. А ведь я сама колупалась, без помощи врача (у нас, кажется, таких вообще нет). Но она реально работает! А вот копание в прошлом и понимание травм, и вот это все "откуда все вышло" - никак мне не помогло. Роешься в этом, роешься, вместо того, чтоб отпустить. У тебя нет такого чувства? Интересно узнать твои впечатления )
30.05.2019 в 19:04

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, это Л-тираксин? Можешь не отвечать, если что)

Чего-то про сама я даже не задумывалась посмотреть.. Круто! Можешь что-то порекомендовать, пожалуйста?)

А мне вот офигенно именно на отпустить сработало. Но мне вообще проговаривать (хоть себе, хоть первому встречному) всегда помогало. С терапевтом (я у гештальтиста) мне больше всего нравится, что есть другая точка зрения (часто очень неожиданная) и много принятия (я сама в это не умею до сих пор). Кстати, про прошлое не так много выходит, я процентов на 70 обрабатываю происходящее. Опять же, кому что заодит. Я 6 терапевтов сменила перед тем как найти своего.
30.05.2019 в 19:46

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Вот вообще такие вопросы не смущают, если что ) Это эутирокс. Посмотрела состав - да, один хрен от разных производителей ) Ты что, тоже это кушаешь?

По книгам - все та же, которую я как-то рекомендовала: "Как победить стресс и депрессию" Маккей М., Дэвис М., Фэннинг П.
Там есть упражнения, помогающие перестроить мышление. Я накачала себе еще парочку, но до них еще не добралась, как только - поделюсь. )
Вообще я так поняла, принцип один - понимание, что все химия, что мы сами создаем в голове нужную нам реальность, что есть механизмы позволяющие изменить мышление и натренировать мозг на измененные реакции со стандартной, на нужную. Эволюция местами в нас пошла не в ту сторону. )

Количество терапевтов впечатляет. Ой, а у меня с действительностью (опять таки кроме Марка) как-то просто все стало. Только один баг прям сегодня у себя спонтанно обнаружила - не умею говорить сразу на месте то, что думаю. А потом - поздно и я мучаюсь невысказанным. Вот это надо еще как-то научиться отпускать, а не тянуть за собой по жизни.

А ты, если не секрет, какие такие баги сейчас исправляешь? )
31.05.2019 в 05:47

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, у меня маман это ест лет 15 и подруга недавно начала (на ней увидела разницу до-после. Она перестала выглядеть замерзшим цуциком постоянно))


За книжку спасибо, гляну.
Про химию это хорошее осознание. Меня ещё поразило, что у нас в день рождается около 70 000 мыслей. И большая часть негативных (привет эволюции, да))

Только один баг прям сегодня у себя спонтанно обнаружила - не умею говорить сразу на месте то, что думаю. Как интересно) Я, наоборот, любитель сболтнуть лишнего))

Я как-то отдельно выделить баги не сумею. Хотя вот в этом дневнике классно удается отражать, что происходит в терапии, год спустя прикольно смотреть на процесс и разницу)
31.05.2019 в 06:30

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, А я мерзнуть перестала после того как пропила железо. Одеваюсь по привычке, а в итоге жарко шо ппц. Причем минус даже не одна одежка, а две. Это так удобно! ) Посмотрим, что мне эутирокс даст. Больше всего мечтаю нервозность и тахикардию победить.

70 000?? Караул )) Об этом нужно подумать ))

А лишнего, это как? Что ты считаешь лишним?

Дневник вообще штука полезная, я недавно перечитала весь его, пока чистила от мертвых ссылок, и поняла очень многое о себе. Так что даже передумала сносить, как планировала.
31.05.2019 в 08:07

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, могу представить твою радость, наверно) Удачи!

Караул, именно!! Большая чкасть незаконченых, дикое количество негативны, кошмар)

Хехехе, я мастер сарказма не к месту) У меня друзья просят обозначать когда я шучу, потому что умудряюсь говорить дикости с мордой кирпичом :facepalm:

Ого, вот это подвиг.
Я уже поняла, что записывать собственные чувства это лучшее что я могу сделать для своего будущего, что не требует усилий. (Выговориться, отрефлексировать, выявить незаметные изнутри паттерны мышления))
31.05.2019 в 10:22

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Вот то, что негативных - особенно обидно!

Про сарказм прям интересно было бы ) Я просто живу с двумя очень саркастичными девицами, и мне кажется - привыкла уже вообще ко всему ))
31.05.2019 в 10:27

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, игры разума, блин..

Как в этом мире без сарказма-то, я не понимаю. Хоть какое-то развлечение)
31.05.2019 в 10:44

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, На самом деле я тоже сарказм люблю, сама такая. Мой лучший друг Ванечка - король сарказма, только я его выдерживала, остальные обижались. Так что, думаю, мы и тут могли бы запросто сойтись ))
Вообще поржать и обстебать - единственное спасение, на мой взгляд, от этой действительности.
31.05.2019 в 11:36

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, ты видела сериал Will&Grace? Вот, корни моего юмора явно оттуда. Хотя, сейчас смотрю и понимаю, что в 2019 это выглядит токсичненьким..
Я людей не обстёбываю (последние годы, по крайней мере)), но вот всему остальному достаётся)
31.05.2019 в 11:53

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
Will&Grace не видела ) Попробовала найти трейлер - все только на английском, с которым я не дружу. Над чем там шутили? Почему токсичненько?

В моем окружении очень многие любят постебаться, над чем угодно. Вот сейчас ты дала мне повод задуматься о моем окружении ) Я считаю это здоровой нормой. Потому что стеб - это форма мнения. Если он не злой и специально ранящий. Гораздо лучше критики за спиной или категоричных высказываний вроде "тебе этот цвет не идет, смени его". А ты как относишься к взаимному стебу?
31.05.2019 в 12:00

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, жаль.. Это такой "типичный Нью-Йорк" 90-ых, комедия про гея-адвоката и его bestie дизайнершу-истеричку. Обстебывают друг друга и весь мир вокруг. Смотрю сейчас как раз, концентрированно смотрится слегка слишком. И там дофига про "тебе не идет, переодевайся" (я сама так лет 10 назад говорила, сейчас нахер такого человека пошлю сразу)
Думаю, что подьебывать я спокойно буду только самых близких, с которыми я точно знаю что это не их болевые точки и если что мне скажут. С остальными не рискну, а то кто его знает куда ткнуть можно
31.05.2019 в 12:10

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Я просто сериалы почти не смотрела (за исключением секса в большом городе). Так что мне интересно, поищу с субтитрами может.

А кто для тебя "близкие"? В смысле, есть какой-то порог? Потому что у меня он сильно размыт. Мне человек нравится, он делает шаги навстречу - это уже близость, а дальше вопрос только в том, будет ли она развиваться, или запнется об какой-то принципиально не разделяемый вопрос крупных масштабов. Ну, вроде как крымнаш, или "я против геев" ))
31.05.2019 в 12:39

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, у меня без сериалов редко какой день ободится. Сперваязык учила так, а потом затянуло))

Чёрт его знает как отделить. У меня есть близкие, с которыми мы очень сильно не сходимся в идеологиях, а всё равно ведь общаемся очень откровенно. Мне важно, чтобы было комфортнор, физически/морально. Хотя вот сексистов-расистов-гомофобов рядом не остаётся, не сходимся (да и по мне там либо низкий интеллект, либо какая-то дикая неуверенност, недостаток безопасности. Не встречала иного пока)
31.05.2019 в 12:48

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Какие у тебя любимые сериалы? Самые-самые? )

А я расхожусь в итоге с теми, с кем в идеологии не совпадаю. Категоричная, наверное.
31.05.2019 в 14:36

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, "Друзья", "Секс в большом городе", оба любимые, потому что ностальгические.
Queer as folk, наверно, вообще самый.
Being Erica (про терапию, кажется, он меня и сподвиг в ту сторону смотреть).
Upstairs, Downstairs.
How I Met Your Mother и Scrubs из смешных.
31.05.2019 в 14:45

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, а я живу с партнером, с которым мы в политике амбивалентны, имеем очень неблизкие религиозно убеждения, увлекаемся разными вещами абсолютно. Иногда странно, часто обогощает мой опыт, когда бесит - сьезжаем с темы. Но базовые ценности у нас как раз схожи. С друзьями тоже частенько такое, но я всё равно страдаю, что разноообразия вокруг маловато.
31.05.2019 в 15:05

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, О боги, как я могла забыть! Queer as folk - это мой второй любимый сериал, засмотренный до дыр. Как раз думала его еще раз, в оригинале посмотреть. :heart:
Спасибо за список, я его себе утащу )

Разнообразия - это ты что имеешь ввиду? Радикальное что-то? )
31.05.2019 в 15:23

Один важный секрет: нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы надо. Фрай, ага.
Benvolio, ну пачиму я вот вообще не удивлена :drink:

Ну мы все примерно одного социального круга, схожего относительно бекграунда и , в осноном, женщины. Мне этот цветник хочется разбавить хочется)
31.05.2019 в 15:26

Трудно жить в этом мире, когда ты фея под прикрытием
my_cup_of_tea, Очень понимаю ) Я сама об этом в последнее время задумывалась.